Продажа сипап


Продажа сипап на территории Российской федерации подчиняется всем существующим законам, касающимся продаже медицинской техники. В Москве, да и в регионах есть много компаний занимающихся продажей сипап. Это и огромные корпорации медицинской техники, которые продают всё от медицинских скальпелей до компьютерных томографов и не такие крупные фирмы, которые специализируются именно на продаже сипап и дыхательного оборудования.

Я уж не говорю о некотором количестве мелких посреднических фирмулек, которые не имея ни офиса, ни склада занимаются просто перепродажей сипап. Этих «фирмулек» мы тут касаться не будем, т.к ни один здравомыслящий человек не воспользуется их услугой по продаже сипап, ввиду того, что уже через месяц вы не найдете ни эту фирму, ни человека, который осуществил вам продажу сипап. Что касается больших корпораций, у которых помимо миллиона других услуг заявлена и продажа сипап, то здесь тоже есть свои плюсы и минусы.

Так давайте же в них разберемся. Начнем с плюсов. Основными плюсами больших корпораций являются: 1. наличие собственного офиса, чаще всего большого, солидного и где-нибудь в центре города. 2. Наличие собственного склада, на котором хранится оборудование и расходные материалы, 3. Статус, т.е у корпорации есть определенная ниша, которую она занимает и, скорее всего, уже несколько лет, т.о. вариант, что завтра корпорация осуществит вам продажу сипап, а через несколько дней лопнет как мыльный пузырь сведена к минимуму. 4. Наличие гарантии, а главное сервисного центра. 5. Наличие достаточно большого количества денег в  корпорации, что позволяет вести активную рекламную компанию.

Здесь, конечно, возникает вопрос: в чем плюс для покупателя? В принципе плюс только в том, что пациент будет снабжен информацией о том, кто осуществляет продажи сипап в его городе. С плюсами мы вроде как закончили, теперь перейдем к минусам больших медицинских корпораций, которые занимаются, в том числе, и продажами сипап.

Итак, основные минусы:

1. На мой взгляд, очень большой минус, который перечеркивает многие плюсы это отсутствие клиентского сервиса по отношению к клиентам, которые хотя купить сипап. Рассмотрим ситуацию: как вы думаете менеджер корпорации кому посвятит больше времени, внимания, учтивости, человеку, который пришел за многомиллионным компьютерным томографом для клиники (а то и не за одним) или человеку, который пришел за сипапом за 20 тыс рублей? По- моему, ответ очевиден. Такие корпорации не особо заинтересованы в мелких розничных продажах, т.к прибыль от них минимальна , а времени тратится много. Они ориентированы на многомиллионные сделки с огромной прибылью и поэтому обратят внимание на человека, который пришел купить сипап в самую последнюю очередь и хорошо если она вообще до него дойдет, а то будут отмахиваться от вас как от назойливой мухи. А между тем, покупка аппарата это дело не простое и очень индивидуальное и требует от менеджера, который осуществляет продажу сипап, около получаса-часа времени для того, чтобы объяснить все детали об аппарате.

2. Так как ассортимент оборудования в корпорации очень большой, то менеджеры не в полном объеме владеют информацией о нужном вам аппарате. Да, они могут знать поверхностно его характеристики, но рассказать о всех функциях и возможностях они вряд ли смогут. Придется вам разбираться самому.

3. Так как продаж сипапов в таких корпорациях очень мало, то, зачастую, они не имеют на складах расходных материалов и если вам что-то понадобиться они это делают под заказ и вам придется ждать несколько месяцев, во- первых пока заказ дойдет из-за границы, а во вторых, вашим заказом займутся в последнюю очередь, т.к.,не забывайте ,  приоритет у компьютерных томографов.

Наиболее качественно продажи сипап осуществляют специализированные фирмы, но об этом уже в другой статье!