КОМПАНИЯ «МЕДОКСИМА» ЯВЛЯЕТСЯ ОФИЦИАЛЬНЫМ ПРЕДСТАВИТЕЛЕМ В РОССИИ КОМПАНИИ SEFAM, ITAMAR MEDICAL, RESVENT
EN
Бесплатно по России
Телефон в Москве
ЗВОНИТЕ: ПН-ПТ 9:30-17:30
ЗАКАЗЫВАЙТЕ ЧЕРЕЗ САЙТ В ЛЮБОЕ ВРЕМЯ!
МОСКВА, УЛ. ГОРБУНОВА, ДОМ 2
Заказать звонок Звонок WHATSAPP ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ В корзине 0 товаров
на сумму 0 р.

Три самых больших несчастья, которые могут случиться с покупателем СИПАП-аппарата

Вы намереваетесь использовать СИПАП? Прямо скажем, вряд ли у вас с первого дня все пойдет абсолютно гладко. Может, вы не сразу отрегулируете маску, и она какое-то время будет слегка неудобна. Может, поначалу немного заложит нос или вас с непривычки будет будить давление воздуха.

К счастью, эти неприятности временные и легко преодолимые. Но потенциально есть риск куда более серьезных проблем. Лучше знать о них заранее и избегать.

Поломка аппарата по вине пользователя

Некоторые люди, потратив 50-150 тысяч рублей на комплект для СИПАП-терапии, думают, что высокая стоимость оборудования – это своего рода индульгенция от всевозможных поломок.

На самом же деле о лечебном приборе надо заботиться так же, как и о другой хрупкой технике. Уход за аппаратом необременительный, правила его содержания – тоже, но соблюдать их надо! Если у вас нет времени/желания даже на это, имейте в виду: сломанные приборы не всегда чинятся бесплатно, если они на гарантии. Поломка произошла по вашей вине – значит, оплачивать работы (если восстановление прибора вообще возможно) придется вам.

Помните! Вы собираетесь использовать высокотехнологичное оборудование, уход за которым обязателен.

Всего лишь несколько простых правил для вас:

— Позаботьтесь о том, чтоб на прикроватной тумбочке было достаточно места для СИПАП-аппарата. Не должно быть риска, что прибор упадет с тумбочки.

— Своевременно меняйте фильтры в аппарате (как правило, делать это требуется раз в месяц). В противном случае фильтры забьются пылью, двигатель начнет перегреваться, образуются загрязнения в «начинке» прибора, и в итоге СИПАП может вообще сгореть.

— Не наклоняйте СИПАП, если в увлажнителе вода, и не оставляйте увлажнитель подключенным к прибору, когда вы им не пользуетесь (в течение дня). Пары воды (или непосредственно жидкость при наклоне аппарата) могут проникнуть внутрь, вызвав порчу аппарата.

— Если путешествуете с СИПАП-аппаратом, переносите его в ручной клади, используйте сумку от производителя, в которой он не «болтается» и не «перекатывается». Все для того, чтобы не было риска ударов, сотрясений, повреждения прибора.

Посмотрите видео об уходе за СИПАП аппаратом на примере аппарата EcoStar Auto (Франция).

Покупка «некомплекта»

Нечасто, но такое бывает. Особенно у людей, которые ограничены в средствах и очень тщательно выбирают себе каждую часть комплекта оборудования: примериваясь, прицениваясь… И иногда здесь случаются следующие ситуации.

  1. Человек забывает что-то купить. Менеджеры магазина, где он делает покупку, тоже по рассеянности не напоминают. Итог – пациент просто не может начать СИПАП-терапию без какой-то детали. Как лечиться, например, без маски? Приходится дозаказывать недостающее, ждать, платить дополнительные деньги за доставку, рисковать своим здоровьем в отсутствии терапии.
  2. Человек намеренно не покупает что-то из экономии. Например, частенько люди отказываются от увлажнителя. Некоторые вполне комфортно лечатся и без него, а у некоторых начинаются насморк, сухость слизистых носа, заложенность. Все это мешает спать, заставляет пациента дышать ртом, вызывает утечки воздуха, снижает эффективность лечения…
    Также при покупке комплекта оборудования люди порой отказываются от годового комплекта фильтров тонкой очистки и покупают «запас» только на месяц. Потом, конечно, они забывают докупить необходимое. Через полгода-год такие люди приносят аппарат в ремонт с жалобой, что он гудит, греется или вообще сгорел. Выясняется, что прибор «зарос» пылью изнутри из-за отсутствия своевременной смены фильтра.
  3. Покупатель делает неправильный выбор. К СИПАП-аппаратам подходят любые шланги и маски от всех производителей. Но не каждому пациенту подходит любая маска, ее выбор сугубо индивидуален. Если купить «неправильную» маску, вам будет неудобно лечиться. Маску придется менять или покупать новую… То же и о самом приборе. Если купить не тот СИПАП-аппарат, который порекомендовал ваш сомнолог, вполне может быть, что доктор не сможет считывать данные с прибора. Придется искать другого специалиста, у которого есть соответствующее программное обеспечение. И не факт, что найдете!

Покупка контрафактного оборудования

Всего лишь несколько простых причин, почему не стоит этого делать:

— Ваш врач не будет считывать данные с прибора, который вы взяли неизвестно где. Вы не получите обратной связи по лечению. Если оно будет доставлять вам дискомфорт (например, вы будете просыпаться по ночам от слишком высокого давления в маске), доктор никак не сможет вам помочь.

— Вы не сможете получить техническое обслуживание, а это сокращает срок службы прибора.

— Даже если вам обещана гарантия, никаких услуг по гарантии предоставлено не будет или они будут выполнены некачественно.

— При поломке прибора вам придется выходить на производителя, отправлять ему оборудование за границу за свои деньги, платить за диагностику и ремонт из своего кармана и неделями ждать аппарат обратно, оставаясь без лечения и создавая угрозу своему здоровью.

Конечно, вам может повезти. Возможно, прибор, нелегально завезенный в Россию и купленный вами по дружелюбной цене, прослужит вам долго. Однако везет далеко не всем.

__

Берегите свое здоровье! Будьте внимательны при выборе СИПАП-аппарата.